Одного босса мало, давайте пять!
Печальная история производительности
ИТОГ
Вывод: DD.Shop настояльно рекомендует!
И о самих боссах! Примерно на 70% я полюбил Wukong за подход разработчиков к боссам. Как правило, это уникальные и сильные противники, которые по-настоящему испытают вас. Видно, что китайские коллеги не отстают от японских по части дизайна. Почти каждый, даже второстепенный босс, запоминается если не своими атаками, то внешним видом.
Тут у нас гигантский кузнечик, а за углом ждёт большая лягушка. Если пройти чуть дальше – наткнётесь на облачённого в доспехи воина. Где-то неподалёку гуляет жуткая паучиха, которая отравляет. Я мог бы бесконечно продолжать перечислять самих боссов, но не хочется сильно спойлерить. Поиграйте сами – и вы удивитесь!
Как и полагается, за каждого побеждённого босса нашего избранного ждёт награда. Зачастую это новые доспехи или улучшение оружия. Иногда в качестве приза дают другие предметы (усиливающие, обеспечивающие защиту и так далее). Финальная битва вызвала сначала страх из-за предстоящей битвы, а после победы – полный восторг. Сражение с последним сильным противников получилось зрелищным и напряжённым. Эйфория, наступившая после победы, на заставила себя долго ждать.
Очень грустно, что в основе такой великолепной и вылизанной до мелочей игры лежат проблемы с работоспособностью. Я проходил игру на PS5: в режиме качества количество FPS и так 30, но часто оно проседало примерно до 10-15 (и это не в самых загруженных сценах). При переключении в производительность уж слишком сильно страдала картинка, а стабильных 60 кадров в секунду достичь не то чтобы удалось.
Ещё хотелось бы отметить, что ребятам из Game Science удалось достичь какой-то невероятной картинки: экшен выглядит потрясающе благодаря грамотной работе с текстурами и светом. Создаётся ощущение, будто авторы выжали из Unreal Engine 5 вообще все соки. Иногда графика очень смахивала на фотореализм. Возможно, в том числе из-за слабого железа PS5 игра чудит в техническом плане.
Эта игра – полное попадание в меня. Для себя я вижу картину так – Black Myth: Wukong заслуживает находиться в списке одних из лучших игр года. Она затягивает своей великолепной китайской атмосферой, удивляет геймплейными фишками и… просто радует. В Wukong приятно играть, в ней здорово находиться. Хочется поблагодарить Game Science за то, что рассказала о культуре своей страны чуть больше, ещё и в таком интерактивном формате.