Хардкор никуда не делся, даже наоборот
Что в итоге?
Вывод: DD.Shop определённо рекомендует!
С чем Хидетака Миядзаки (глава FromSoftware) чуть-чуть перегнул, так это со сложностью. Вы наверняка уже читали множество отзывов, в которых геймеры жалуются, что проходить Shadow of the Erdtree слишком тяжело. Отчасти я понимаю игроков, поскольку испытал недоумение в первой же локации дополнения.
Представьте, что вы — яростный воин 140 уровня. Ваша полоска здоровья почти доходит до середины экрана, а уровень силы зашкаливает. Но на это всё наплевать почти каждому рядовому врагу в DLC. Будь то собака или призрак крестьянина: от всего в дополнении идёт колоссальный урон. Такое ощущение, будто бы авторы выкрутили характеристики врагов в дополнении на максимум. То же самое касается и боссов.
Боссы всегда были фишкой подобных игр. Могучие противники, которые проверяют ваши навыки и нервы. В DLC эти ребята стали ещё более дикими и непредсказуемыми. Как и в случае с врагами, боссам будто бы вкачали на несколько сотен уровней больше, чем у вашего персонажа. Я не знаю почему, но они получились очень живучими, притом урон наносился оружием, улучшенным до максимума.
Яркий пример — Реллана, Рыцарь Двойной Луны. Один из первых сюжетных боссов, который заставил меня попотеть и вспомнить самые хитрые приёмы соулслайков. Этот босс в буквальном смысле вобрал в себя всё худшее из некоторых боссов Dark Souls 3 и Elden Ring. Молниеносные непрерывные атаки, огромное количество здоровья и маленький наносимый урон — это про Реллану!
Отдельных слов заслуживает и финальный босс DLC. Слов не хватит, чтобы описать, насколько же прочно он засел в моей нервной системе. Последний босс — квинтэссенция всего самого плохого и раздражающего, что есть в Elden Ring и его дополнении. Спустя двое суток враг оказался повержен, но чего же мне это стоило…
Миядзаки постарался на славу. Он со своей командой показал примерно качественного DLC, которое затягивает на десятки часов. Когда ты заходишь в дополнение, то понимаешь, что тебя ждёт большое приключение, полное опасностей и ярких эмоций.
Небольшие недостатки в духе повторяющихся локаций, однотипных врагов и немного перекачанных боссов, не бьют по общему восприятию. Не зря Shadow of the Erdtree стало самым высокооценнёным DLC в истории — полностью заслуженно.