А что можно послушать?
Наконец — на что посмотреть?
С чистой совестью признаюсь, что мне было очень страшно играть. Я не представляю, насколько жуткая атмосфера была у оригинальной Silent Hill 2, но ремейк выжал из меня все соки. За это хочется отметить мастерски проделанную работу со звуком и общий саспенс.
Аудиодизайнеры — боги. Они смогли воссоздать какой-то безумный реалистичный звук. Некомфортно в игре становится с самого начала, но как только вы войдёте в город, начнётся веселье из палитры разных звуковых колебаний: сразу же становится не по себе. Там прошептал ветер, вдали что-то скрипнуло, а вблизи что-то рыкнуло! Играть жутко некомфортно и страшно.
Очень здорово, что ремейк не напичкали глупыми скримерами. Он пугает грамотно и последовательно, погружая игрока в хаос происходящего. Silent Hill 2 и подобные ей игры доказывают, что самый большой страх человека — страх неизведанного.
Помимо геймплея, вторым заметным элементом ремейка, стал, собственно, сам ремейк! Получилось странно, но вы поймёте, о чём я. Несмотря на то, что это переделанный оригинал, игра ощущается самостоятельной единицей. Я упоминал, что сюжет Bloober Team не меняла, и это так. Но команда авторов добавила в историю немного своих элементов, чтобы где-то людям было понятнее, а где-то чуть более разжёвано. Крупицы свежего контента вдохнули в ремейк жизнь, чтобы он ощущался как нечто другое, чем банальное переосмысление оригинала.
Превосходной получилась и графика. Ремейк выглядит замечательно во всём: начиная от теней и моделей персонажей (у некоторых свежий внешний вид героев вызвал недоумение), заканчивая текстурами и окружением. Bloober Team изо всех сил старалась сделать игру современной, и эту цель удалось успешно достичь! Ремейк может похвастаться замечательной картинкой, удобным управлением на современный лад и почти идеальной оптимизацией. Я проходил игру в режиме качества, то есть с 30 FPS в 4K-разрешении. Пока проходил не встретил ни одного бага, но в самые загруженные моменты кадры немного проседали.
С режимом производительности ситуация плачевнее, поскольку в ней должно быть 60 FPS, но они то и дело падают до 45-50 даже в спокойные фрагменты. Говорят, всё это дело будет отменно работать на PS5 Pro, так что посмотрим!